Вилочные погрузчики
Вилочный погрузчик новый и б/у
Подъем, штабелирование, транспортировка, перемещение —вилочные погрузчики электрическое, с двигателем внутреннего сгорания. В нашем ассортименте продукции представлен ассортимент вилочных погрузчиков, подходящих для вашего применения. Покупая новый вилочный погрузчик, у компанией Строй Металл, вы можете выбрать конфигурацию, которая соответствует вашим потребностям, в зависимости от области применения.
Вилочный погрузчик
Вилочный погрузчик — это промышленное погрузочно-разгрузочное транспортное средство, относящееся к различным колесным погрузочно-разгрузочным машинам, используемым для погрузки и разгрузки, штабелирования и транспортировки на короткие расстояния грузов на поддонах . Международная организация по стандартизации ISO/TC110 называет это промышленными транспортными средствами . Обычно используется для транспортировки крупных предметов на складах, обычно приводится в действие топливным двигателем или аккумулятором .
Технические характеристики вилочного погрузчика используются для указания конструктивных характеристик и рабочих характеристик погрузчика. К основным техническим параметрам относятся: номинальная грузоподъемность, расстояние до центра тяжести груза, максимальная высота подъема, угол наклона мачты, максимальная скорость движения, минимальный радиус поворота , минимальный дорожный просвет , колесная база, колея и т. д.
Технические параметры
1. Номинальная грузоподъемность: Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика относится к максимальному весу груза, который разрешено поднимать, когда расстояние от центра тяжести груза до передней стенки вил не превышает расстояния до центра нагрузки, выраженного в Т (тоннах). Если центр тяжести груза на вилах превышает указанное расстояние до центра нагрузки, грузоподъемность должна быть соответственно уменьшена из-за ограничения продольной устойчивости погрузчика.
2. Расстояние до центра нагрузки: Расстояние до центра нагрузки относится к горизонтальному расстоянию T от центра тяжести стандартного груза до передней стенки вертикальной секции вил, когда груз размещен на вилах, выраженному в мм (миллиметрах). Для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн расстояние до центра нагрузки составляет 500 мм.
3. Максимальная высота подъема: Максимальная высота подъема относится к вертикальному расстоянию от верхней поверхности горизонтальной секции вил до горизонтальной поверхности, на которой находится погрузчик, когда он полностью загружен, а груз поднят в самое высокое положение на ровной и твердой поверхности.
4. Угол наклона мачты: Угол наклона мачты относится к максимальному углу наклона мачты вперед или назад относительно ее вертикального положения, когда незагруженный погрузчик находится на ровной и твердой поверхности. Угол наклона вперед предназначен для облегчения погрузки и разгрузки грузов; Цель угла наклона назад — предотвратить соскальзывание груза с вил во время работы погрузчика с грузом. Обычно угол наклона погрузчика вперед составляет 3°~6°, а угол наклона назад — 10°~12°.
5. Максимальная скорость подъема: Максимальная скорость подъема погрузчика обычно означает максимальную скорость, с которой поднимается груз при полной загрузке погрузчика, выраженную в м/мин (метрах в минуту). Увеличение максимальной скорости подъема может повысить эффективность работы, однако если скорость подъема слишком высокая, велика вероятность повреждения груза и поломки машины. Максимальная скорость подъема современных погрузчиков увеличена до 20 м/мин.
6. Максимальная скорость движения: Увеличение скорости движения оказывает большое влияние на повышение производительности и эффективности работы погрузчика. Для погрузчика с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью 1 тонна минимальная скорость движения при полной нагрузке должна быть не менее 17 м/мин.
7. Минимальный радиус поворота: Когда погрузчик движется на низкой скорости без груза и поворачивает с полностью повернутым рулевым колесом, минимальное расстояние от самой внешней и самой внутренней сторон кузова транспортного средства до центра поворота называется минимальным внешним радиусом поворота Rminouter и минимальным внутренним радиусом поворота rmininer соответственно. Чем меньше минимальный внешний радиус поворота, тем меньшая площадь поверхности земли требуется для поворота погрузчика и тем выше маневренность.
8. Минимальный дорожный просвет : Минимальный дорожный просвет — это расстояние от самой низкой фиксированной точки кузова транспортного средства (кроме колес) до земли. Он показывает способность погрузчика преодолевать возвышающиеся на земле препятствия без столкновений. Чем больше минимальный дорожный просвет, тем лучше проходимость погрузчика.
9. Колесная база и колея: Колесная база погрузчика — это горизонтальное расстояние между осевыми линиями передней и задней осей погрузчика. Колесная колея — это расстояние между центрами левого и правого колес на одной оси. Увеличение колесной базы положительно влияет на продольную устойчивость погрузчика, но при этом увеличивается длина кузова транспортного средства и минимальный радиус поворота. Увеличение колесной колеи положительно сказывается на поперечной устойчивости погрузчика, однако при этом увеличивается общая ширина транспортного средства и минимальный радиус поворота.
10. Минимальная ширина прямоугольного канала: Минимальная ширина прямоугольного канала относится к минимальной ширине каналов, которые пересекаются под прямым углом для движения погрузчиков вперед и назад. Выражается в мм. Как правило, чем меньше минимальная ширина прямоугольного канала, тем выше производительность.
Область применения
Промышленные погрузочно-разгрузочные машины широко используются в портах, на вокзалах, в аэропортах, на грузовых дворах, в заводских цехах, на складах, в транспортных узлах и распределительных центрах. Они используются для погрузки, разгрузки и перемещения паллетированных грузов в кабинах, вагонах и контейнерах. Они являются незаменимым оборудованием при транспортировке поддонов и контейнеров .
Погрузчики играют очень важную роль в логистической системе предприятия и являются основной силой в погрузочно-разгрузочном оборудовании. Он широко используется в различных секторах народного хозяйства, таких как станции, порты, аэропорты, заводы, склады и т. д. В связи с быстрым развитием экономики, обработка грузов большинством компаний отошла от первоначальной ручной обработки и была заменена механизированной обработкой, в основном с использованием вилочных погрузчиков. Таким образом, за последние несколько лет спрос на вилочные погрузчики ежегодно растет двузначными темпами.
На рынке представлено множество марок и моделей вилочных погрузчиков. Кроме того, сами продукты технологичны и очень профессиональны. Поэтому выбор моделей и поставщиков — это проблема, с которой часто сталкиваются многие компании-закупщики.